Гарантия на товар
Если покупатель обнаружил дефекты оборудования, у него есть право потребовать от поставщика устранения дефекта или же возврата оплаты. Устранение дефектов, обмен товара или возврат средств осуществляется только в том случае, если было установлено, что заказчик не нарушал условий эксплуатации оборудования.
Гарантия, как правило, устанавливается заводом-производителем, она зависит от типа оборудования, а также условий его эксплуатации. Гарантийный период составляет от одного до трех лет. При заказе оборудования на нашем сайте началом действия гарантийного срока будет считаться день доставки покупателю.
При выявлении заводского дефекта наша компания выполняет следующие гарантийные обязательства:
- Исправление недостатков мастерами сервисного центра
- Замена на другой товар той же марки и модели (без необходимости доплаты), если клиент не выберет более дорогостоящее оборудование
- Обмен на другое подходящее оборудование (возможно потребуется внести доплату)
- Возврат клиентом оборудования с дальнейшим перечислением денег на его счет.
Обмен на новое оборудование осуществляется в течение семи дней, начиная с дня предъявления требований. Есть вероятность, что будет назначена экспертиза качества оборудования, в таком случае обмен произойдет в течение двадцати дней.
В случае, если товар был куплен методом безналичного расчета, деньги за товар возвращаются на карту клиента.